NXP: TJA1049TK — быстродействующий приёмопередатчик интерфейса CAN с функцией дежурного режима
Автор: admin
23 Дек
Высокоскоростной приёмопередатчик TJA1049 для сети CAN обеспечивает интерфейс между контроллером протокола шины CAN и физической двухпроводной шиной.
Устройство разработано для автомобильных сетей со скоростью передачи данных до 1 Мбит/с и выполняет различные функции приёма и передачи для контроллера протокола шины CAN совместно с управляющим микроконтроллером. Приёмопередатчик TJA1049 принадлежит к третьему поколению высокоскоростных трансиверов CAN-интерфейса от компании NXP Semiconductors и имеет значительные улучшения по сравнению с приборами предыдущих поколений, таких как TJA1040.
Эти улучшения коснулись параметров электромагнитной совместимости и стойкости к статическим разрядам, а также добавления ряда функций:
- Идеальное пассивное поведение по отношению к шине CAN при отсутствии напряжения питания
- Дежурный режим с очень низким током потребления и функцией пробуждения по запросу с шины
- Версии TJA1049T/3 и TJA1049TK/3 могут напрямую подключаться к управляющему микроконтроллеру с напряжением питания от 3 В до 5 В
Благодаря перечисленным возможностям TJA1049 отлично подходит для любых высокоскоростных сетей CAN, к узлам которых предъявляются требования низкого энергопотребления и способность реагировать на сигналы пробуждения по шине.
 |
Внутренняя архитектура TJA1049TK |
Отличительные особенности:
-
Общие:
- Полное соответствие стандартам ISO 11898-2 и ISO 11898-5
- Совместимость с уровнем сигнала 12 В и 24 В
- Низкий уровень электромагнитного излучения и высокая помехоустойчивость
- Уровни входного напряжения на линиях ввода-вывода VIO для версий TJA1049T/3 и TJA1049TK/3 позволяют подключать прибор напрямую к микроконтроллеру с напряжением питания от 3 В до 5 В
- Величина выходного напряжения на выводе SPLIT для TJA1049T и TJA1049TK обеспечивает стабилизацию логических уровней на удалённой шине
- Обе версии прибора выпускаются в корпусах SO8 и HVSON8
- Безвыводной корпус HVSON8 размером 3.0 мм x 3.0 мм допускает применение автоматической системы оптического контроля пайки при монтаже
- Прибор не содержит в своей конструкции галоидных соединений и соответствует требованиям директивы RoHS
-
Энергосберегающие функции:
- Дежурный режим с очень низким током потребления и функцией пробуждения по запросу с хост-контроллера или шины
- Предсказуемое поведение устройства при любом качестве напряжения питания
- Приёмопередатчик отсоединяется от шины данных при отсутствии питания (режим нулевой нагрузки)
-
Функции защиты:
- Высокая стойкость к электростатическим разрядам на выводах шины
- Выводы шины имеют защиту от переходных процессов при использовании в автомобильных системах
- Приоритет передающей линии по формированию прерывания
- Приоритет прерывания по шине в дежурном режиме
- Детектирование пониженного напряжения на выводах питания VCC и выводах интерфейса ввода-вывода VIO
- Защита от перегрева
Область применения:
- Топливные инжекторы
- Шины управления коробкой передач и магистральные шины
- Системы диагностики двигателя и контроля выхлопных газов
- Системы регулирования
- Датчики и двигатели позиционирования
Запросить образцы, средства разработки или техническую поддержку
Документация на TJA1049 (англ.)